
Классные руководители были ознакомлены с эмоциональными реакциями детей на травматическое событие, а также с техниками и способами стабилизации эмоционального состояния ребенка, находящегося в кризисном состоянии. Любое значимое изменение жизненной ситуации или внутренней позиции может переживаться ребенком как кризис. В любом кризисе, связан ли он с процессами взросления и развития или возникает в острой катастрофической ситуации, человек сталкивается с сильными переживаниями. Психологическая поддержка – это система приемов, которая позволяет людям, не обладающим психологическим образованием, помочь окружающим (и себе), оказавшись в экстремальной ситуации, справиться с психологическими реакциями, которые возникают в связи с этим кризисом или катастрофой.
В конце встречи всем участникам были розданы буклеты, в которых приведены некоторые техники и способы стабилизации кризисных состояний у обучающихся.